Развал-схождение

ГлавнаяАвтосервисРазвал-схождение

Угол развала колеса - это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.
Правильный угол развала колёс обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением.
Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

Самый критический угол установки колёс - это угол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение - это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колёс, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние измеренное по передним точкам меньше расстояния измеренного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот - об отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу.

 

Признаки, которые явно говорят о том, что вашему авто необходимо проверить развал-схождение:
1. После поворота руля колеса не сразу подчиняются команде.
2. На вид резина выглядит изношенной и старой.
3. В процессе торможения автомобиль плохо слушается, его клонит в сторону.

 

Следствия неправильного развала схождения
При неправильной регулировке развала резко снижается площадь контакта протектора покрышки с поверхностью шоссе, что приводит к потере устойчивости на резких поворотах и на скользкой дороге. Автомобиль при этом легко уходит в занос. Нужно отметить, что управление машиной ухудшается, водитель перестаёт её «чувствовать». Кроме того, при неправильном развале шина начинает истираться менее равномерно, выходя из строя в разы быстрее.
Неправильное схождение не так фатально для безопасности автомобиля, однако тоже довольно неприятно. Обычно, даже при небольшой скорости поворот машины сопровождается характерный противный визг. Но самое главное – покрышки истираются даже быстрее, чем при небрежно отрегулированном развале. Достаточно 5 мм схождения и шины на передних колёсах придётся менять каждые тысячу или полторы тысячи километров, что довольно неприятно.

 

Почему официальный сервис LADA
Сервисные центра Лада располагают новейшим оборудованием для диагностики и регулировки сход развала. Компьютерные стенды развал схождения позволяют произвести замеры с точностью до миллиметра, проверить общую геометрию автомобиля и восстановить углы поворота колёс. Стенды развал схождения содержит в себе всю необходимую техническую информацию по всем моделям автомобилей Лада.
В наших центрах работает обученный высококвалифицированный персонал.
Вся процедура развал схождения традиционно имеет доступную стоимость.

 

Советы
Сервисные центра LADA, рекомендуют проводить диагностику развала-схождения колёс автомобиля в следующих случаях:
1. Через 10-15 тыс. км пробега.
2. После окончания работ по ремонту ходовой части.
3. При замене автопокрышек, их быстром или неравномерном истирании.
4. При изменении клиренса авто.
5. Если автомобиль ведёт в сторону, при движении по прямой или при попадании в ямы, либо колею.
6. Если автомобиль плохо держит дорогу, а руль при движении по прямому участку изменил положение.
7. Если деформированы диски или пробита подвеска после наезда на препятствие.