Стандарты качества

ГлавнаяАвтосервисСтандарты качества

ИНФРАСТРУКТУРА ФИРМЕННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ LADA

В Лада Центр Спутник одной из приоритетных задач является повышение степени удовлетворённости потребителей процессами продаж и сервисного обслуживания. Именно поэтому мы

заботимся о том, чтобы после посещения нашего автоцентра у Вас остались только самые приятные воспоминания. Современный дилерский центр, построенный по стандартам и отвечающий

требованиям ОАО «АВТОВАЗ», обладает следующими преимуществами:

- удобные подъезды и просторные парковки;

- навигационные таблички, позволяющие легко ориентироваться внутри Сервисного центра;

- клиентские зоны ожидания с мягкой мебелью, wi-fi, телевизором и свежей прессой;

- возможность наблюдения за ходом ремонта Вашего автомобиля по видеоэкрану либо через прозрачную перегородку;

- специально выделенные детские игровые зоны;

- возможность оплаты ремонта банковской картой.

ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ФИРМЕННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ LADA

 Основные этапы Процессов обслуживания автомобилей LADA – это:

- предварительная запись на техническое обслуживание и ремонт как по телефону, так и через сайт Sputnik.Lada.ru и Lada-Sputnik.ru

- напоминание клиенту о встрече накануне приезда;

- встреча клиента (отметка о прибытии, связь с опаздывающими клиентами);

- диалоговая приемка автомобиля в ремонт;

- согласование комплекса пакета услуг и сроков их оказания;

- согласование изменений и дополнений, возникающих в процессе ремонта;

- подготовка автомобиля и документов к выдаче;

- информирование клиента об окончании работ и готовности автомобиля к выдаче;

- персональная выдача автомобиля с разъяснением выставленного счёта и демонстрацией выполненных работ.

Преимуществами обслуживания в Лада Центр Спутник также являются:

- удобный режим работы Сервисного центра, включая выходные дни;

- возможность сдать свой а/м без предварительной записи, оставив его на СЦ с охраняемой парковкой;

- доставка автомобиля на Сервисный центр в случае невозможности передвижения;

- проведение тест-драйва новых моделей LADA во время ожидания.

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Мнение потребителей о нашей работе чрезвычайно важно для нас, поэтому мы опрашиваем клиентов, посетивших сервисные центры LADA, и на основании полученных данных вносим

изменения и улучшения в технологию ремонта и процессы обслуживания.

Доверяя свой автомобиль Фирменному Сервису LADA, Вы получаете гарантию качества и достойный комфорт по разумным ценам.

Мы всегда рады приветствовать Вас в Лада Центр Спутник!